Skoda Yeti — свобода в движении

Владение кроссовером не вытягивает из бюджета лишних денег. Комплект резины — как на обычный легковой автомобиль среднего класса. Страховой полис — то же самое. Расход топлива если и отличается от того, что потребляют одноклассники, лишенные всяких внедорожных амбиций, то незначительно.

Достоинства и преимущества Skoda Yeti

Для Yeti подобрана отличная линейка двигателей. Самый популярный в нашей стране — он же и самый доступный — 1.6 MPI (110 л.с). Его производство недавно наладили в Калуге. Среди достоинств этого атмосферного двигателя новейшей серии ЕА 211 — усовершенствованная система терморегуляции (даже в мороз он очень быстро выходит на рабочую температуру) и низкий расход топлива. В комбинированном режиме — 7,1 л/100 км. И это — с классическим 6-ступенчатым автоматом, предлагаемым в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. «Средний» двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) тоже устанавливается исключительно на автомобили с передним приводом.

За счет более совершенной конструкции мотора — турбины и непосредственного впрыска — наделяя автомобиль лучшей динамикой, он потребляет еще меньше бензина. В среднем — 5,8 л/100 км, причем этот показатель одинаков и для 6-ступенчатой механики, и для 7-ступенчатой автоматической коробки DSG, известной своей быстротой и экономичностью.

Важное уточнение: с конца 2015 года Yeti оснащается двигателем 1.4 TSI серии ЕА 211. Он, за счет встроенного в головку блока цилиндров выпускного коллектора, заметно быстрее, чем прежний мотор с тем же названием, выходит на рабочую температуру, а система «старт-стоп», которой 1.4 TSI теперь комплектуется в обязательном порядке, сокращает расход топлива при движении в городе.

Наконец, самый мощный Yeti имеет двигатель 1.8 TSI. Агрегат мощностью 152 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, а обязательная система полного привода снижает зависимость этого показателя от погоды и дорожных условий. Коробка, предусмотренная для этого Yeti, — 6-ступенчатый автомат DSG.

Оцените статью
Авто портал