Механизмы переключения передач

Показана схема инерционного синхронизатора с блокировкой, предотвращающей включение передачи до выравнивания угловых скоростей шестерни сош и вала со0.
Чтобы осуществить выравнивание скоростей, необходимо преодолеть инерционный момент шестерни и связанных с ней деталей (ведомый диск сцепления, первичный и промежуточный валы с шестернями).

Конструкция рабочего гидравлического цилиндра ленточного тормоза показана на рис. VI.9, в. Включение тормоза происходит в два этапа.
Необходимость автоматизации переключения передач, в первую очередь, возникает для коробок передач автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности и городских автобусов, которые работают с частыми остановками и требуют больших физических усилий для управления. Автоматические системы переключения применяются также на легковых автомобилях главным образом высшего класса. Кроме облегчения управления они повышают плавность хода, так как исключают рывки, возникающие при ручном переключении.
Привод датчика нагрузки обычно осуществляется от дроссельной заслонки (рейки топливного насоса).
На рис. VI. 10 показана принципиальная схема системы автоматического переключения трех передач.
Типовые примеры установки подшипников показаны на рис. VI.2 и VI.3. Долговечность подшипников должна соответствовать пробегу автомобиля до капитального ремонта.
Радиальные и осевые нагрузки на подшипники определяются силами, действующими на шестерни

Оцените статью
Авто портал