Ford выпускает Раптора

Раздумывая о выпуске своего легкового пикапа, в 2011 году Toyota показала концепт-кар А ВАТ, а в прошлом году и компания Hyundai представила в Детройте похожий концепт Hyundai Santa Cruz, однако он в серийный автомобиль пока тоже не превратился.

А например, Fiat, хотя и выпускает в Бразилии с прошлой осени легкий пикапчик Toro на шасси кроссовера Jeep Renegade, привозить такой автомобиль в Северную Америку пока стесняется. Так что Ridgeline по-прежнему остается одиноким маргиналом, который в Детройте, казалось, случайно затесался на солдафонское гулянье настоящих пикапов. Ведь на соседнем стенде Ford показывал свой экстремальный F-150 Raptor SuperCrew, a Nissan – похожий концепт-трак Titan Warrior.

И тот, и другой — лишь новые версии уже известных нам машин, хотя и подаются как звезды первой величины. Raptor с двухрядной кабиной SuperCrew вместо базовой полуторной — это самый длинный, вместительный и проходимый F-150. У него тот же битурбомотор EcoBoost V6 3.5. шестиступенчатый «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес от обычного Хищника, но колесная база с «суперкабиной» растянута, а расстояние между рядами увеличено на 50 см. Правда, ни тот, ни другой Raptor пока еще не выпускаются и выйдут на рынок только осенью этого года.

Примерно тогда же в серийный пикап может превратиться и Nissan Titan Warrior, который сейчас показан как шоу-кар Рецепт тот же, по которому сделан серийный Titan XD (дизель 5.0 V8.314 л.с) с двухрядной кабиной получил увеличенный на 76 мм клиренс, подвеску с новыми передними рычагами, спортивные амортизаторы, блокировку заднего дифференциала, «зубастые» шины и ESP для прицепа. И, если Titan Warrior все-таки пойдет в серию, его цена вряд ли окажется ниже 50 тысяч долларов, хотя Raptor и Rebel с бензиновыми моторами под 400 л.с стоят примерно от 45 тысяч.

Оцените статью
Авто портал